?

Log in

No account? Create an account
Цезуры - В Северном Ледовитом
November 1st, 2011
02:14

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Цезуры
А кто-нибудь мне объяснит, почему некоторые деятели так обожают вставлять знак цезуры перед паузой? А ещё и после паузы?



«Античная метрика требовала в фалеховом гендикосиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы» ©

Tags: , ,

(7 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:niclaus
Date:November 1st, 2011 12:31 am (UTC)
(Link)
Ну, в данном случае всё верно: закончили скрипки-цезура-вступило сопрано. А у каждого в партии это обозначено, что бы не считали тупо "игнорируя дирижёра".
From:ptrue
Date:November 1st, 2011 12:38 am (UTC)
(Link)
Ага. Понял мысль. То есть если выписать всё на одной строчке, то смысл в цезуре появляется. Спасибо ,)
[User Picture]
From:arkadi_troitsky
Date:December 11th, 2011 11:02 am (UTC)

запятая в нотографике

(Link)
Запятая в партии скрипок мне очень понятна (другой вопрос насколько она здесь нужна!), а вот запятая в партии сопрано - вздор, на мой взгляд. И это же доказывает, что автор не понимает значения запятой в современной музыке и нотографии. Понтит...
From:ptrue
Date:December 11th, 2011 11:03 am (UTC)
(Link)
Малер, что с него возьмёшь.
[User Picture]
From:arkadi_troitsky
Date:December 11th, 2011 12:02 pm (UTC)

ну я и идиот!

(Link)
Это сочинение Густава Малера?! Ну я и идиот!!! Позорище невероятное. Значит, Великого композитора, которому я обязан своей жизнью, я назвал понтярщиком... Так-так-так... Надо разобраться в этом вопросе. Пётр, скажите, что это за сочинение?
From:ptrue
Date:December 11th, 2011 12:20 pm (UTC)

Mahler

(Link)
Это первая из Sieben fruhe Lieder.
[User Picture]
From:arkadi_troitsky
Date:December 11th, 2011 01:10 pm (UTC)

Re: Mahler

(Link)
Сложные чувства вызвала у меня в душе моя же «неопрятность». Я пытаюсь разобраться со своим не-до-умением.
Я вспоминаю, что раза два или три, может быть, мне показывали друзья фрагменты партитур великих авторов с тактами, вызывающими не-до-умение... Как я реагировал, глядя на них? Чаще всего говорил: мне это непонятно или что-нибудь в этом роде.
Я никогда не изучал партитур Малера на предмет наличия в них ошибок; ошибки есть у всех, и ошибки или оплошности гениев наиболее уязвляют тех, ничего не значимых музыкантов, к которым принадлежу и я. Чтобы я ответил, увидев откомментированный ранее мною такт музыки Малера, зная, что я смотрю именно малеровскую партитуру? Думаю, приблизительно так: «Не знаю, зачем он так написал» или как-нибудь в этом роде... Это было бы правдой, - я действительно не знаю, что значит запятая перед вступлением, после паузы... Я не верю, что запятая в партии сопрано стоит только для того, чтобы «сказать» певице: такая же запятая стоит и у струнных! Хотя на самом деле, именно так это и может быть. Моё состояние лучше всего объясняет термин «не-до-умение». Все поймут, что значит запятая после ноты, но никто — что значит запятая ПЕРЕД нотой. Никто. Так же как и лига после паузы перед нотой.
Короче говоря, конфуз случился, как сказал бы ДДШ. И слава Богу, музыке Малера от этого ни горячо, ни холодно. Сущность осталась сущностью, а субъективизм — грубым субъективизмом. А таким казлам как я — пазор!
Powered by LiveJournal.com