?

Log in

No account? Create an account
Набор непрофессиональный - В Северном Ледовитом
January 12th, 2012
12:17

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Набор непрофессиональный
Уж для национального лидера могли и постараться. Впрочем, наверняка, бабло всё украли, а набор заказали бедным студентам за малую денежку.


Источник: http://drugoi.livejournal.com/3680117.html

Tags: ,

(15 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:orientpress
Date:January 12th, 2012 12:49 pm (UTC)
(Link)
Черт с ним с набором, музыка зато какая! Жаль патитуры нет.
From:ptrue
Date:January 12th, 2012 12:52 pm (UTC)
(Link)
"Четыре трупа возле танка" напоминает.
From:orientpress
Date:January 12th, 2012 12:58 pm (UTC)
(Link)
Там вся соль в паузах, все таки квартовый ход в конце фразы обязывает.
From:ptrue
Date:January 12th, 2012 01:02 pm (UTC)
(Link)
А особенно доставляют ударения: "с велИкой родинОй в строю" ("Ой" на сильную долю!)
From:orientpress
Date:January 12th, 2012 01:10 pm (UTC)
(Link)
Это легко исправить. Можно переписать все на 3/4. Хотя военный оркестр такой размер ниасилит. А как тебе вопль "А..." в 13 цифре. Жаль нет продолжения.
From:ptrue
Date:January 12th, 2012 01:12 pm (UTC)
(Link)
О, ну а этот вопль вообще в лучших традициях песен Гражданской войны.

Да, полную партитуру было бы неплохо зазырить.
From:orientpress
Date:January 12th, 2012 02:07 pm (UTC)
(Link)
http://smoz.ru/mp3/?q=%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80+%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D0%BA&page=1

Тут можно послушать песенку. До конца я не выдержал, упал под стол в страшных судорогах.
From:ptrue
Date:January 12th, 2012 03:13 pm (UTC)
(Link)
Спасибо, сблеванул :)
[User Picture]
From:sutasu
Date:January 12th, 2012 06:05 pm (UTC)
(Link)
А в чем недостатки набора? Мне, как непрофессионалу в этом деле, ужасно интересно :)
[User Picture]
From:ptrue
Date:January 12th, 2012 07:17 pm (UTC)

Бизнес-линч

(Link)
1. Забавный темп: "Т = 109". "Т" это, надо полагать, четверть? Обозначение темпа должно быть выровнено точно по обозначению размера. А здесь оно мимо.
2. "Tenori 1-2"? На мой взгляд, указание на наличие дивизи здесь совершенно избыточно, однако если его ставить, то уж по правилам: римскими цифрами друг над другом, или хотя бы через точку или запятую, но уж точно не через дефис.
3. Обозначения партий последние пятьдесят лет принято давать в единственном числе, даже если они состоят из двух и более участников, т.е. "Tenore", "Basso", а не "Tenori", "Baritoni". Почему в басовой партии решили ограничиться баритонами — тоже совершенно непонятно.
4. номера тактов указаны над каждой партией — для тех, кто в танке? Они ставятся по правилам один раз либо над всеми партиями, либо под всеми. (Я-то понимаю, почему они здесь дважды: потому что так по умолчанию делает программа, если её не попросить об обратном.)
5. динамика в вокальных (в том числе и хоровых) партиях обязана находиться над нотами, поскольку под нотами выписан певческий текст.
6. распевающиеся на несколько нот слоги полагается выравнивать по левому краю первой ноты, а не центровать, как одиночные ноты. Программа сама это не умеет делать, а набиравший, судя по всему, об этом правиле понятия не имел. В результате "Пу-" везде торчит влево.
7. "Пу-" торчит не только влево, но и вниз, то есть один слог опущен под всеми, что недопустимо. В данном конкретном случае следовало укоротить штили в теноровой партии, а не опускать текст.
8. При совпадении ритмического рисунка в хоровых партиях при двустрочной записи певческий текст выписывается только один раз, между строчками, а не под каждой партией.
9. Слоговые чёрточки не должны пересекать и касаться тактовых чёрт.
10. Акколады, объединяющие нотоносцы, поставлены криво: нижний конец отстоит от стана дальше, чем верхний.
11. Первый такт в цифре 13 широк несоразмерно остальным — нарушен ранжир.
12. Внеслоговые предлоги "в" и "с" не являются частью слогов, центруемых под нотой, здесь слоги центрованы вместе с предлогами.
13. Надпись "Score" в левом верхнем углу партитуры свидетельствует о неумении пользоваться связанными партиями в Finale (именно там набирались эти ноты),— вместо неё должна была бы быть надпись "Хор", сейчас сделанная от руки.
14. Многотактовые паузы не отранжированы. В результате, что два такта, что десять — визуально не отличаются. Это усугубляется не использованием специальных символов для обозначения числа тактов (вместо них — везде одинаковая "кровать").
15. Странная система применена в ориентирах: сперва буквы A, B, а затем цифры.
16. Надпись с фамилиями автора и аранжировщика вылезает на правое поле. (О существовании падежей в русском языке писавший тоже не знал.)

Пожалуй, довольно. Давай уже, вперёд, Владимир Путин. Не задерживай движенье.
[User Picture]
From:sutasu
Date:January 12th, 2012 07:19 pm (UTC)

Re: Бизнес-линч

(Link)
Очень познавательно, спасибо большое!
[User Picture]
From:ptrue
Date:January 12th, 2012 08:12 pm (UTC)
(Link)
Не за что.
С днём рождения!
[User Picture]
From:sutasu
Date:January 12th, 2012 08:34 pm (UTC)
(Link)
спасибо! :)
[User Picture]
From:niclaus
Date:January 12th, 2012 07:23 pm (UTC)
(Link)
Так и знал, что ты обязательно на этот пост Другого отреагируешь. ;)))
А ноты, думаю, сам композитор набирал.
From:ptrue
Date:January 12th, 2012 07:25 pm (UTC)
(Link)
Ну, "на правах рукописи" — потянет.
Спасибо, что хотя бы вокальная группировка нот соблюдена ,)
Powered by LiveJournal.com