?

Log in

No account? Create an account
Akai LPK 25 - В Северном Ледовитом
July 26th, 2013
13:05

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Akai LPK 25
Хвастаюсь. Среди прочего Юля подарила мне на день рожденья маленькую клавиатурку — то, что нужно в нашем деле. На клавиатуре две октавы плюс одна клавиша (отсюда 25 в названии модели). Ширина клавиш уже стандартных, поэтому вся клавиатурка по ширине получается меньше лаптопа. Кнопки октавного сдвига, разумеется, присутствуют.



Питание через USB, драйверы не нужны (хотя какой-то диск прилагается — не смотрел ещё, что на нём). Finale подхватывает её, даже без перезапуска. Без проблем запустилась на WinVista и Win7. Собственно, ради этого и приобретена, поскольку понтовый гибрид Creative Prodikeys (и его модификации) производителем больше не поддерживается, и последнее, с чем он работал, это XP.



Из замеченных в первые пять минут недостатков:
- нажатие клавиш неприятное. Как будто под ними лежит поролоновая подушка.
- Finale не всегда просекает, что клавишу уже отпустили, и при наборе появляется неаккордовый тон. (Нужно за этим следить, и в такой ситуации просто снова нажать и отпустить «запавшую» клавишу.) Впрочем, этот эффект проявляется почти со всеми клавиатурами.
- воткнутая в соседний USB-разъём веб-камера при подключении клавиатуры подозрительно активизировалась (на фото видно, что она горит синим цветом).

А в остальном это — то, что нужно для мелкого редактирования, да и, наверное, и для массированного набора. Чтобы не бегать с лаптопом к фортепиано.

PS
На сайте производителя: http://www.akaipro.com/lpk25
В продаже: http://www.thomann.de/fi/akai_lpk_25.htm

Tags: ,

(17 comments | Leave a comment)

Comments
 
From:mila_ya
Date:July 26th, 2013 10:27 am (UTC)
(Link)
Ооо, спасибо! Буду посмотреть. У меня как раз Prodikeys сдохла, а набирать иногда таки надо.
From:ptrue
Date:July 26th, 2013 01:47 pm (UTC)
(Link)
Она реально сама сдохла или тоже просто не стала работать с новыми системами?
From:mila_ya
Date:July 26th, 2013 02:01 pm (UTC)
(Link)
У неё перестали работать некоторые клавиши, в самом ходовом диапазоне. Подозреваю, что там куда-то мог попасть мусор или ещё что-нибудь похожее произойти. Меня хватило на то, чтобы её потрясти вверх ногами, но делу это не помогло. :) И да, у меня XP.
[User Picture]
From:yoshi_stan
Date:July 26th, 2013 10:28 am (UTC)
(Link)
Клавиатурка симпатичная)

С прошедшим! Мы только-только из Финляндии вернулись, поэтому не поздравил раньше. Удачи во всех делах :)
[User Picture]
From:ptrue
Date:July 26th, 2013 01:46 pm (UTC)
(Link)
Спасибо большое! Взаимной удачи!
А мы из Финляндии даже не вернулись :-)
[User Picture]
From:yoshi_stan
Date:July 26th, 2013 02:07 pm (UTC)
(Link)
понимаю. У меня тоже иногда возникает желание не возвращаться)))
[User Picture]
From:olegych2007
Date:July 26th, 2013 12:30 pm (UTC)
(Link)
Отличный подарок! С днем рождения, Петя!
[User Picture]
From:ptrue
Date:July 26th, 2013 01:45 pm (UTC)
(Link)
Спасибо, Дима!
[User Picture]
From:_wwwera_
Date:July 26th, 2013 05:39 pm (UTC)
(Link)
а где же тапочки с юсб-подогревом?..
From:ptrue
Date:July 26th, 2013 06:03 pm (UTC)
(Link)
а у тебя такие есть?
[User Picture]
From:_wwwera_
Date:July 26th, 2013 06:10 pm (UTC)
(Link)
нету :(
From:ptrue
Date:July 26th, 2013 06:11 pm (UTC)
(Link)
И у меня нету. Я думал, тебе подарили :)
[User Picture]
From:alex_ash
Date:July 27th, 2013 03:07 pm (UTC)
(Link)
Проздравляю!

Чё бы подарить? Фигзнает, право...

Эхххх...
[User Picture]
From:ptrue
Date:July 27th, 2013 06:06 pm (UTC)
(Link)
Долой уныние :)
[User Picture]
From:niclaus
Date:September 2nd, 2013 10:38 pm (UTC)
(Link)
>>Finale не всегда просекает, что клавишу уже отпустили, и при наборе появляется неаккордовый тон.
А я-то думал, что это мои локальные проблемы! :(
И разные клавиатуры подключал, и драйверы переставлял, и звуковую карту с MIDI-входом купил, и на 64-битную систему перешёл, и память до 8GB в комп добавил...
[User Picture]
From:ptrue
Date:September 3rd, 2013 07:03 am (UTC)
(Link)
У меня эта фигня реже всего проявляется (то есть почти никогда) с полноценным электронным фортепиано. То есть что-то, всё-таки, от клавиатуры тоже зависит. Но не до конца :)

PS. Ты в СПб?
[User Picture]
From:niclaus
Date:September 3rd, 2013 03:23 pm (UTC)
(Link)
Нет, сижу дома, на этот раз Женя полетела, четыре года в Питере не была.
Powered by LiveJournal.com