?

Log in

No account? Create an account
Пятница - В Северном Ледовитом
September 14th, 2018
23:03

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Пятница
В попытке переписать машину с банка на себя, несколько дней назад я подал заявку на дополнительный кредит. В связи с этим банк запросил дополнительную информацию (у них это называется upgrade customer information). Процедура довольно неприятная. В течение получаса сотрудник банка просматривал мои банковские транзакции за последние несколько лет и спрашивал, что хотел. А в какие страны вы переводите деньги? А зачем? А вот я вижу, что вы ещё туда-то переводили. А зачем? А из каких стран получаете? А как часто и как много? А откуда ещё планируете получить? А часто ли вы снимаете деньги в банкомате? А часто ли кладёте на счёт через банкомат? Фактически, всю эту информацию они видят у себя на экране и так. Зачем спрашивать? Чтобы проверить мою память? честность? общую адекватность? Are you or any of your close relatives politically exposed persons? — Тоже забавный вопрос. По окончании процедуры мне сообщили, что заапгрейдили мою инфу, и теперь можно ждать решения о кредите. То есть положение осталось в точности прежним.

С Алексеем Чувашовым продолжили начатый в среду разговор о его издании светских произведений Бортнянского. Полтора часа плотного обсуждения, и затем в течение дня ещё дополнительный обмен репликами. Удивительное дело: казалось бы, имя Бортнянского неразрывно связано с Капеллой. Но сама Капелла не имеет ни грамма архивных материалов, ни одной страницы рукописи — ничего, связанного с Бортнянским. Всё рассеялось по миру. Остались три исторических вещи: имя Бортнянского на аттике (но в центральной позиции из семи имён), портрет в репетиционном зале («разжалованный» с основной стены на боковую) и бюст в подсобке, некогда украшавший сцену концертного зала (тот, что стоит там сегодня, сделан в XXI веке).

Tags: , , , , ,

(7 comments | Leave a comment)

Comments
 
From:barbiere
Date:September 15th, 2018 07:55 am (UTC)
(Link)
С портретом в реп. зале отдельная история. Он советского времени. Вероятнее всего его Финдейзен выменял на какой-то другой - парадный.
From:ptrue
Date:September 16th, 2018 08:24 am (UTC)
(Link)
А это где-то описано? В Финдейзенских записках, например?
(Deleted comment)
From:ptrue
Date:September 16th, 2018 08:27 am (UTC)
(Link)
Самое интересное, что Б. никогда не был в немилости. Тут другое. Капелла просто ничего у себя не хранит. При всей декларируемой приверженности к сохранению традиций. И это происходит, увы, не сейчас, а ещё с конца XIX века. То есть традиция сохраняется умозрительно, а всякие её материальные проявления, типа рукописей, нотных досок, документов, изданий, портретов и даже целых кусков здания — идут в расход.
From:barbiere
Date:September 16th, 2018 09:34 am (UTC)
(Link)
На счет традиции я бы не так ответил. У В. А. есть оттиски прижизненных и ранних изданий хоровых духовных концертов по которым Капелла и исполняет их а не по "поделкам" Петра Ильича. Это уже очень много, т.к. большинство хоров довольствуется вариантом П. И. Ч. - Юргенсона.

Edited at 2018-09-16 09:36 am (UTC)
From:ptrue
Date:September 16th, 2018 10:15 am (UTC)
(Link)
А, ну вот это уже хорошо.
Но оттиски, полагаю, только у В.А.
А хор работает по переписанным партиям/партитурам.
From:barbiere
Date:September 16th, 2018 09:39 pm (UTC)
(Link)
Думаю да. И в ключах соль и фа, а не в до и фа.
Powered by LiveJournal.com