?

Log in

No account? Create an account
VHS - В Северном Ледовитом
April 12th, 2015
21:43

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
VHS
А как уважаемая общественность поступает со старыми видеокассетами?

Вот у меня, например, есть шкаф тщательно собранных в своё время кассет с художественными фильмами. Там есть довольно редкие, которые не найти в интернете, их я оставлю. Или оцифрую потом сам. А есть много популярных, которые легко раздобыть в цифровом виде и в достаточно хорошем качестве. Я планирую все эти фильмы найти, а от кассет избавиться.

И вот тут и возникает вопрос: а как — избавиться? Просто вынести на помойку? Или есть какие-то специальные центры по приёму и переработке? Боюсь, что даже на барахолку мне не имеет смысла их нести, поскольку все фильмы на русском языке, и вряд ли посетители финских барахолок ими заинтересуются.

Tags: , , ,

(18 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:reineke
Date:April 12th, 2015 08:54 pm (UTC)
(Link)
не имеет их!
From:ptrue
Date:April 14th, 2015 08:49 am (UTC)
(Link)
Но ведь так не всегда было? Они ж имели место быть, а потом от них избавились? Нет?
[User Picture]
From:reineke
Date:April 14th, 2015 10:29 am (UTC)
(Link)
нет, их и не было. Только курьёзы, типа взял посмотреть и не отдал, из которых остался один с фильмом Херцога. Теперь нафиг не нужна.
[User Picture]
From:ilya_dogolazky
Date:April 12th, 2015 09:04 pm (UTC)
(Link)
мудрая мысль при этом оставить себе бумажки-обложки, их можно вставить в DVD-коробочки и получится красивенько
From:ptrue
Date:April 14th, 2015 08:51 am (UTC)
(Link)
Да, эта мысль и меня посетила. Однако же идея не всегда применима, так как DVD тоже уже уходят в прошлое, и большинство фильмов уже хранится на бездонных винчестерах.

Впрочем, фантики от особенно дорогих моему сердцу фильмов, я всё равно оставлю и буду держать в отдельной папочке :)
[User Picture]
From:ilya_dogolazky
Date:April 14th, 2015 09:05 am (UTC)
(Link)
я чота меньше доверяю бездонным винчестерам чем оптическим пластинкам, вот сейчас сижу и думаю --- что делать с 32 гб фотографий (а то карта памяти заполнилась, хоть фотоаппарат выбрасывай как в том анекдоте)
From:ptrue
Date:April 14th, 2015 09:09 am (UTC)
(Link)
У меня в связи с этим выработана такая практика. Всё, что произведено мною, хранится в двух экземплярах. В компьютере на 3Т-винчестере, и на внешнем 3Т-винчестере, который я синхронизирую с первым каждое воскресенье. Ну или чаще, если уж очень много чего поменялось. Это относится к отснятым фотографиям, видео, текстам, нотам, прогр. коду, и так далее. Понятное дело, что скачанные фильмы я не дублирую, а храню только в одном экземпляре. Но на то они и скачанные, что в случае чего их можно скачать снова :)

[User Picture]
From:ksamis
Date:April 13th, 2015 04:47 am (UTC)
(Link)
Спросить не надо ли куда в дома престарелых, сомневаюсь,что выделяется достаточно финансов для обеспечения досуга.
Отцифровать можно в библиотеках, там же можно спросить, нельзя ли оставить на полке в русском отделе.
From:ptrue
Date:April 14th, 2015 08:52 am (UTC)
(Link)
О, спасибо, вот про дома престарелых отличная мысль. Тем более, что у меня есть, кого спросить.

Оцифровать у меня есть чем и дома. А вот насчёт оставить в русском отделе это тоже мысль. А ты ещё работаешь в библиотеках? У тебя нельзя это спросить? :)
[User Picture]
From:ksamis
Date:April 14th, 2015 09:08 am (UTC)
(Link)
Нет, давно не работаю, спрашивай на местах. Обычно в русских отделах есть тележки, куда можно сбросить лишнее в виде книг/журналов и так далее.
From:ptrue
Date:April 14th, 2015 09:09 am (UTC)
(Link)
Ага, понял, спасибо.
[User Picture]
From:zuiki
Date:April 13th, 2015 02:48 pm (UTC)
(Link)
Мы свои выставляли в подъезде на столике возле почтовых ящиков внизу, дак когда мы со второй партией спустились, первую уже растащили %)
Но это в Москве было, тут видеокассеты на русском языке хоть каким-то спросом пользуются.
From:ptrue
Date:April 14th, 2015 08:53 am (UTC)
(Link)
О, это круто. Ещё и столик специальный у вас в доме имеется :)

А тут и столика нет... Хотя... Тут есть помойный домик, и в нём можно аккуратно в уголке положить, как все делают. Но из помойки не все в дом понесут из соображений брезгливости. К тому же в нашем районе очень мало русских, и вряд ли кому это приглянётся.
[User Picture]
From:zuiki
Date:April 14th, 2015 09:27 am (UTC)
(Link)
Доа, оч.культурный дом был =)
(Щас мы в другом живем, тут столика нету. Но я вижу, что в местном помойном домике углы регулярно чем-то уставлены.)
[User Picture]
From:oarkh
Date:April 14th, 2015 06:41 pm (UTC)
(Link)
Я отдал прямо ящиками через spb_otdam_darom
From:ptrue
Date:April 15th, 2015 08:01 am (UTC)
(Link)
Было бы здорово. Только, боюсь, самовывоз из Финляндии не прокатит.
[User Picture]
From:niclaus
Date:April 15th, 2015 07:36 am (UTC)
(Link)
From:ptrue
Date:April 15th, 2015 08:01 am (UTC)
(Link)
Прикольно! Но в том, что касается практичности этих поделок, я склонен соглашаться с комментариями под ними :)
Powered by LiveJournal.com